Пятница, 19.04.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

СФСПбГУСЭ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный раздел » Важная информация » КАК НА САМОМ ДЕЛЕ УЧАТ В Калининградском филиале СПбГУСЭ (ЗНАНИЕ - СИЛА! Смотря для кого...)
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ УЧАТ В Калининградском филиале СПбГУСЭ
StudДата: Пятница, 21.01.2011, 14:27 | Сообщение # 1
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно получается, однако... Я студент - платник вношу свои кровные в полном объеме в кассу КФ СПбГУСЭ и страстно жажду получить заветные знания, которые должны мне донести преподаватели. Но вместо полноценных занятий преподы в подавляющем большинстве проводят от силы только часть отведенной для занятий пары часов (минут 30, а то и меньше). Для студентов -"халявщиков" это подарок, а мне как быть? Преподы мотивируют свое нежелание работать тем, что им начальство здорово урезало зарплаты, а требует проводить все занятия в прежнем объеме. angry Так пусть соответственно снизят тогда плату за обучение, если все сводится к простой формальности. В филиале царит полный бардак - в прошлом году занимались в аудиториях на двух этажах. В этом году оставили один этаж - в результате в ОДНОЙ аудитории ОДНОВРЕМЕННО проводится занятия с НЕСКОЛЬКИМИ группами по разным специальностям и разными преподавателями! Каково, а? Сессию назначили в этом году для всех групп одновременно, вплоть до того доходило, что экзамены принимали прямо в коридоре!!!!!! Я не подписывался на коридорное обучение. Расписание занятий меняется как у моря погода. Вероятно, тот чел, что его составляет вообще не в ладах с компьютером - пишет его от руки на клочках бумаги! Постоянные нестыковки и накладки с занятиями - нельзя спланировать свою работу, оплачивать учебу же надо.. Куда только начальство смотрит? Документацию похоже вести в филиале совсем не умеют. Недавно нас всех в добровольно-принудительном порядке заставили переписать до